+7(916)455-99-05
+7(916)455-99-05
Главная Аренда Примеры работ Фото Прайс Контакты
Запись Озвучивание Аренда оборудования Аранжировка

Озвучивание роликов

10_Рекламныий ролик - правительства Москвы (prod by Roman Kalashnikov).mp3




11_Рекламныий ролик - Супермаркет - Бокри (prod by Roman Kalashnikov).mp3




Услуги по озвучиванию роликов – непростая работа, требующая от ее исполнителей особого подхода и профессионального поиска. Рекламное предложение в видеороликах предназначается для потенциальных покупателей. Чрезвычайно важно преподнести его таким образом, чтобы будущий приобретатель не только заинтересовался товаром, но и сохранил в своей памяти краткую информацию о прослушанном, увиденном. Если озвучивание роликов было сделано с душой, талантливо, профессионально, через некоторое время покупатель обязательно восстановит в памяти полученные сведения, и они станут для него путеводной звездой, стимулом для приобретения товаров или услуг.

Что же представляет собой запись рекламных видеороликов? Она включает в себя музыкальное сопровождение, создающее атмосферу и само настроение ролика, голос диктора, который доводит основную мысль рекламной компании до слушателей, специальные эффекты, подчеркивающие смысловые акценты ролика. Для того, чтобы суметь осуществить качественную запись аудиоролика, следует знать о некоторых особенностях этой работы. Один из самых важных параметров аудиоролика – его длительность, поскольку каждая минута аудирекламы на радио обходится довольно дорого.

Специалисты студии звукозаписи «Stream-Sound» владеют определенными приемами, позволяющими им вместить в единицу времени максимум информации, не влияющей на легкость восприятия. Однако озвучивание роликов не должно превращаться в скороговорку, для этого не нужно забывать о широко известном правиле – в одну секунду произносить не более двух слов. Если пренебречь данной установкой, рекламный ролик будет иметь малую эффективность. Аудиосообщения весьма востребованы в публичных местах – торговых центрах, магазинах, общественном транспорте, где довольно высокий уровень шума. Ясная мысль, четкая речь должна быть характерна для таких сообщений, поскольку цель создания аудиоролика – донести информацию до всех потенциальных покупателей.

Озвучивание роликов можно заказать прямо сейчас или в любой удобное для вас время. Оно осуществляется с помощью профессионального студийного оборудования, файлы доставляются на e-mail. Формат отправляемого файла, по умолчанию: mp3, 320 kbps, mono. Наши специалисты в обязательном порядке учтут все ваши комментарии к тексту. От заказчика потребуется указать хронометраж, расстановку ударений в спорных словах, названиях, характер чтения текста.

В некоторых случаях наши специалисты осуществляют пробную запись небольшого отрывка текста, это дает возможность заказчикам выбрать наилучшего исполнителя для озвучивания роликов. Почему озвучивание роликов стоит доверить именно студии звукозаписи «Stream-Sound»? Несмотря на свою молодость, специалисты «Stream-Sound» являются опытными профессионалами, креативными, с творческим подходом к работе. Их деятельность направлена на созидание, она позволит заказчику существенно повысить уровень продаж товаров и услуг, принесет ему ощутимую прибыль, даст возможность развиваться дальше.

  • озвучивание фильмов (роликов)
  • озвучивание мероприятий (праздников)
  • озвучка фильмов

    Осуществить заказ на озвучивание роликов можно на сайте «Stream-Sound». Еще до начала работы над заказом клиенту предоставят точный расчет стоимости заказанных услуг, уточнят необходимую информацию, которая позволит достичь наибольшего эффекта в работе над роликом, предложат несколько дикторов, наиболее подходящих под конкретный проект. Стоимость озвучивания роликов находится в прямой зависимости об объема материала, который следует озвучить, особенностей подачи этого материала, выбора исполнителя. У заказчиков существует возможность пользоваться услугами штатных профессиональных дикторов, либо использовать голоса актеров дубляжа, иные хорошо узнаваемые на территории нашей страны голоса. Указанные приемы привлекают внимание слушателей с первых секунд и не позволяют ему снижаться до окончания рекламы. С примерами подобного озвучивания можно познакомиться на сайте «Stream-Sound».